суббота, 15 апреля 2023 г.

Больше хвалить и никогда не ругать !!! Вообще не ругать!!!

 Больше хвалить и никогда не ругать !!! Вообще не ругать!!!

Я бы сказала даже,что нужно благодарить,что попытался,что прочитал. Не испугался , научился,даже если была ошибка.

🔥Заниматься понемногу, но регулярно . Тут можно в комментариях подискутировать про раз в неделю для 1 класса, или три раза и без домашки. У вас какое мнение по этому поводу?

🔥Возвращаться к чтению на позитиве, с хорошими эмоциями. Это мастерство учителя создать такую атмосферу,где не высмеивают ошибки, а ,наоборот,помогают улучшиться в навыке.

🔥Читать книги ( вслух ): мноооого. Много книг есть для самых маленьких. Поищите. У нас в сообществе их очень много. Присмотрите себе в библиотеку несколько – это пригодится обязательно, так как чаще всего детки приходят именно с запросом на навык чтения.

🔥Обсуждать прочитанное ….если вы за то,что на русском можно обсудить и зацепить внимание – то я только за. У меня в практике были разные случаи, чаще всего я работала без полного погружения в английский, а с использованием русского. Интерес был выше. Но уроки на only English мне казались эффективнее. Отмечу , что не все дети готовы сразу с головой в английский.Нужно наблюдать и экспериментировать. А про такой эксперимент хочу написать следующий пост) Вам же интересно?